Пьеро – имя ярмарочного персонажа кукольного театра, возник в XVII веке. Прототипом послужил мукомол, отсюда и вечно белый, как обсыпанный мукой герой.
В парижском театре «Комеди Итальенн» существовал печальный возлюбленный, вечно несчастный, сраженный горем неразделенной любви, имеющий в своих соперниках Арлекино.
В начале XIX века, в 1819 году мим Дебюро смог ввести маску в авторский народный театр «Фонамбюль». Он играл несчастного лирического влюбленного парнишку по правилам ярмарочного театра-буффонады.
Белый балахон с длинными рукавами, остроконечная шляпа, панталоны и жабо – вот одна из итальянских масок искусства, классический персонаж пантомим, дошедший до наших дней.
© «1001vopros», при копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
В парижском театре «Комеди Итальенн» существовал печальный возлюбленный, вечно несчастный, сраженный горем неразделенной любви, имеющий в своих соперниках Арлекино.
В начале XIX века, в 1819 году мим Дебюро смог ввести маску в авторский народный театр «Фонамбюль». Он играл несчастного лирического влюбленного парнишку по правилам ярмарочного театра-буффонады.
Белый балахон с длинными рукавами, остроконечная шляпа, панталоны и жабо – вот одна из итальянских масок искусства, классический персонаж пантомим, дошедший до наших дней.
© «1001vopros», при копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.